Помните я недавно ссылочку вешала? Ту, что со спятившим Джоном? Оце оно. Хотя я тогда не точно выразилась - ангста тут нет, есть элементы ужастика.
Ну, а если серьезно: я знаю что сей текст ужасен, но мне он чем-то нравится.
Название: Дорожный патруль
Оригинал: тут
Автор: written in dreams
Дисклаймер: Мой только «перевод»
Разрешение на перевод: Нет.
Саммари:">
Дорожный патруль
— Ладно, Дин, скажи мне еще раз, где этот сукин сын. – Произнес Джон, поглядывая на старшего сына. – Это было где-то в Теннеси, так? Дин кивнул, указывая на точку на карте, разложенной между ними.
— Похоже, мы в шести часах, - Джон вздохнул. Впереди простиралась длинная, напоминающая черную бесконечную змею дорога, освещенная только фарами Импалы. Все было затянуто мглой, сквозь которую едва пробивались скудные лучи света. Но мужчина, привыкший к темноте, ехал быстро. – Ты должен поспать, сын.
Дин снова кивнул, устраиваясь напротив двери. Джон глянул в зеркало заднего вида. На заднем сидении отдыхал его младший. Его непослушные каштановые волосы падали на глаза.
— Ты тоже, Сэмми. – Сказал Джон твердо и, одарив сына строгим взглядом, снова уставился на дорогу.
Джон, полностью сосредоточившись на вождении, не обращал ни на что внимания, пока Дин не похлопал его по плечу.
Он встряхнулся и заметил в зеркале мигающие синий и красный цвета. Полицейской сирены еще не было, но обязательно будет, если Джон в ближайшее время не остановится.
Зная, что на этом шоссе нет никого кроме него – копов, очевидно, тоже – мужчина съехал на обочину, шурша шинами по гравию, стеклу, окуркам. Джон опустил боковое стекло и полез в бардачок за документами. Он старался не злиться из-за остановки (Иисусе, этот сверхъестественный ублюдок не будет ждать вечно!), желая просто побыстрее закончить с этим.
Офицер подошел к окну, осветив фонариком автомобиль.
— Ваши документы. – Сказал он с ожидаемой Джоном усталостью в голосе. Винчестер передал лицензию и регистрацию. - Вы превысили ограничение скорости, господин… - офицер сверился с лицензией. — Гепхард.
— Простите, офицер. – Притворно извинился Джон. – Просто дети спорили и –
— Дети? – Переспросил полицейский, нахмурившись. Он осветил переднее сидение, потом заднее. Снова посмотрел на Джона. – Эм… сэр… с вами все в порядке?
— Да, почему нет? – Спросил Джон, удивленно приподнимая брови. – Послушайте, может вы отпустите меня. Я вроде как должен быть в одном месте.
Офицер тряхнул головой и пошел к своему крейсеру, чтобы снять данные (поддельные) Джона. Винчестер засмеялся и повернулся к сидящему рядом Дину.
— Люди нанимают их, ха?
Дин улыбнулся, соглашаясь.
Через несколько минут офицер вернулся и нерешительно отдал Джону бумаги.
— Сэр, я думаю вам нужно отдохнуть. – Сказал он. – На выезде есть мотель. Я думаю, вы проехали слишком много миль.
— Что вы имеете в виду? – нетерпеливо спросил Джон. Он незаметно кинул взгляд на Сэма. Младший пожал плечами и снова уставился в окно.
— Вы говорили что-то о детях? – неловко сказал офицер. Джон ждал. Полицейский, очевидно, сытый этим всем по горло, пожал плечами. – Это не мои обязанности. – Пробормотал устало. – Просто… просто едьте осторожно. Особенно с этим туманом.
— Все путем. – Коротко ответил Джон, включая зажигание. Как только офицер отошел, он засмеялся. Фыркнул, обращаясь к своим мальчикам.
— Мне нужен отдых.
Когда полицейский вернулся к своей машине, наблюдая за удаляющейся Импалой, напарник посмотрел на него.
— Что такое?
Поморщившись, он почесал в затылке.
— Мужчина сказал, что он с детьми.
— Ну и.
— Я не видел никаких детей.
Напарник закатил глаза и пристегнул ремень безопасности.
— Ну, мы отработали двенадцатичасовую смену. – Сказал примирительно. – Ты, наверное, просто устал. К тому же сейчас темно. Держу пари, дети спали на заднем сидении.
— Да, - сказал первый офицер. – Да, ты прав.
Они вернулись на станцию и вскоре забыли о Джоне Винчестере. В конце концов, у них не было ни единой причины не верить ему.
Конечно, проверив снова, они обнаружили бы жирные капли медно-красной свернувшейся крови – крови, что когда-то заполняла тела двух маленьких мальчиков. Мальчиков двенадцати и восьми лет, что будут опознаны два месяца спустя.